Для получения документов в Иваново как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1200 - 3990 рублей на год. Учитывайте то, что кроме финансового интереса хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.12.2025